Наши направления:






Гинеколог

Ослабление эрекции

Добрый день, мне 36 лет. Я отмечаю ослабление эрекции, хотя раньше такого не наблюдалось. Уже подумываю о приеме препаратов, чтобы избавиться от этой проблемы. Но сначала решил посоветоваться со специалистами.

Автор:  Валерий

Ответ:  Добрый день, Валерий, состояние, описанное вами, называется эректильной дисфункцией. Прежде чем бездумно принимать препараты, повышающие потенцию, нужно выяснить причину дисфункции. Это может быть стресс, следствие инфекционных заболеваний, гормональные нарушения и другие проблемы со здоровьем. Самостоятельный прием лекарственных средств усугубит проблему и может привести к печальным последствиям. Для выяснения причины дисфункции необходимо записаться на прием по телефонам: +7 (391) 254-12-12, +7 (391) 276-55-33. Вас обследуют андролог, психотерапевт и эндокринолог, и по результатам диагностики будет назначено лечение или даны рекомендации.

С уважением, «Андромед»

Вернуться к списку вопросов

Инкович Анна Викторовна

Инкович Анна Викторовна
Главный врач
Врач-дерматовенеролог
КГМА, 2006, диплом ВСВ 1306187, специальность врач
Сертификат 0124180156392, дерматовенерология, выдан 14.02.2014,
Сертификат 0124180242194, организация здравоохранения и общественное здоровье, выдан 16.12.2014 года

Добрый день. У супруга хронический простатит. Данные спермограммы неутешительны – 5-6 млн лейкоцитов при норме до 1 млн! В декабре было назначено лечение,...
прочитать ответ врача


Независимая оценка качества мед услуг

Уролог